breadcrumbs_revolution_theme

Наш интернет-магазин старается всегда идти навстречу клиенту.

Мы можем предложить оперативную замену (день в день) на любую другую модель.

 

Нам важно оказать максимальный сервис.

 

Если Вы остались недовольны нашим сервисом, пожалуйста заполните форму (сообщение дойдет до руководства магазина). 


Процедура возврата товара:

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин. У товара должна быть сохранена целостность упаковки, комплектация товарный вид. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований или удержании части денежных средств.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества:

Обращаем Ваше внимание, что ассортимент нашего магазина – технически сложные товары (электроника).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат. К сожалению, если Вы устанавливали устройство в автомобиль, то оно считается использованым и не подлежит возврату по причине "не понравилось". Эти устройства подлежат возврату или обмену в случае неисправной работы.

  •  в случае приобретения товара в офлайн магазине:

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

  • в случае приобретения товара дистанционно (в интернет - магазине):

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества:

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток Вы вправе обменять товар на новый или вернуть деньги .

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

 

Возврат при оплате картой на сайте:

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@frontcam.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@frontcam.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Купить магнитолу можно:

  1. На сайте — наши опытные специалисты помогут Вам сделать выбор и предложат наиболее подходящие модели для Вашего автомобиля.
  2. В нашем офлайн магазине. Возможность протестировать магнитолу на демо-стенде: отличный вариант для клиентов, которые хотят непосредственно поработать с магнитолой перед покупкой.
  3. В установочном центре, оплата после принятия работы.
  4. По Москве и Московской области — наш курьер оперативно доставит и примет оплату.
  5. С доставкой по всей России — оплата за магнитолу при получении (после проверки содержимого).


Почему Frontcam:

  • Работаем более 10 лет (с 2012 года).
  • Основное направление компании — продажа, установка и дальнейшее обслуживание штатных магнитол на платформе Android.
  • У нас самый большой ассортимент штатных магнитол.
  • Есть собственная служба технической поддержки, благодаря которой помогаем клиентам после покупки.
  • Имея большой опыт, мы любим находить решения, даже для нестандартных автомобилей и сложных комплектаций.