Наш интернет-магазин старается всегда идти навстречу клиенту.
Мы можем предложить оперативную замену (день в день) на любую другую модель.
Нам важно оказать максимальный сервис.
Если Вы остались недовольны нашим сервисом, пожалуйста заполните форму (сообщение дойдет до руководства магазина).
Процедура возврата товара:
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин. У товара должна быть сохранена целостность упаковки, комплектация товарный вид. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований или удержании части денежных средств.
Возврат/обмен товара надлежащего качества:
Обращаем Ваше внимание, что ассортимент нашего магазина – технически сложные товары (электроника).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат. К сожалению, если Вы устанавливали устройство в автомобиль, то оно считается использованым и не подлежит возврату по причине "не понравилось". Эти устройства подлежат возврату или обмену в случае неисправной работы.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества:
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток Вы вправе обменять товар на новый или вернуть деньги .
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
Возврат при оплате картой на сайте:
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@frontcam.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@frontcam.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Купить магнитолу можно:
Почему Frontcam:
Бесплатная консультация специалиста
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы.
Выхино Магазин и установка (Ташкентская, 28с1)Дмитровское шоссе (ул.Дубнинская 83, стр.6)Чертаново (ул. Дорожная, 3к1)Каширское шоссе (ш.Каширское 61, корп.3А)Дубровка (ул.Новоостаповская 6А, стр.3)Можайское шоссе (ш.Можайское 25)Кунцевский авторынок (55км МКАД)Отрадное (ул.Декабристов 51, стр.44)Выездной установщик
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Заполните форму для подбора автомагнитолы
Запрос на снижение цены.
Товар конкурента должен быть в наличии, подходить на ваш автомобиль и вашу комплектацию, сроки доставки не больше наших, с гарантией и возможностью возврата.
Заявки с досок объявлений, китайских сайтов не рассматриваются.
Здравствуйте! Мы всегда стремимся улучшить качество нашей услуги. Поэтому нам важно ваше мнение. Благодарим за предоставленную информацию.
Сообщение дойдет напрямую до руководителя отдела продаж.
Здравствуйте! Мы всегда стремимся улучшить качество нашей услуги. Поэтому нам важно ваше мнение. Благодарим за предоставленную информацию. Пожалуйста, выберите причину обращения.
Нет картинкиКартинка не соответствует товаруПлохое качество картинкиКартинка содержит шокирующий контентНе хватает характеристикиХарактеристика не соответствует товаруНеверная категорияНебезопасный и оскорбительный товарДругое
Сообщение дойдет напрямую до руководителя отдела контент менеджеров.
м.Лесная - Магазин и установка, ул.Новолитовская 15ам.Беговаям.Бухаресткаям.АвтовоВыездной установщик